Email-маркетинг. Другая сторона

онлайн-марафон 6-7 октября

Продажи закрыты

>> Количество мест ограничено <<

  • Количество мест ограничено!

    Начало марафона уже скоро, регистрируйтесь прямо сейчас

  • Вторник,
    6 октября

    Начало в 19.00

Что Вы узнаете за 2 дня марафона

  • 8 мифов о email-маркетинге, которые мешают Вам увидеть полную картинку.

    Как создавать рассылку, за которую клиенты Вам будут благодарны, и которая будет увеличивать Ваши продажи в геометрической прогрессии, даже, если в ней не будет ни одной скидки? Какие рассылки люди читают, а какие отправляют в спам. Почему большинство рассылок интернет-магазинов так на спам похожи? За счет чего создается лояльность без скидок и бонусов? Алгоритмы, примеры

  • Как делать продажи в маленькие базы? Как начать заниматься email-маркетингом, даже если у Вас нет ни одного подписчика?

    Почему количество подписчиков не важно и 5 факторов, которые действительно влияют на продажи. Как быстро собрать качественную базу и выстроить настоящую лояльность без скидок и бонусов, как быстро ее конвертировать в продажи минимальными усилиями.

  • Как правильная последовательность может увеличить продажи в 10 раз?

    Работающие базовые сценарии подписчиков. Механизмы и шаблоны последовательностей

  • Парадокс "ценного контента". Почему Ваши письма не читают?

    Почему люди удаляют письма с очень важной информацией не читая. Как писать тексты, которые люди будут ждать. Принцип сериала.

  • Система . Автоматизация

    Из чего состоит система email-маркетинга, конкретные инструменты, шаблоны, алгоритмы. Секреты автоматизации. Триггеры, автоматические серии, как проводить акции и распродажи в автоматическом режиме.

  • Фишки, стратегии, кейсы

    Я обещаю в марафоне максимальное количество примеров и кейсов.

  • Новая формула конверсии.

    Алгоритм, который позволяет увеличить продажи в несколько раз, просто засчет смещения фокуса. Как привлекать больше и дешевле качественного трафика? Новый подход к продажам

  • Микросегментация - как главное оружие.

    Как создавать предложения с конверсией в 30% и выше?

Павел Трубецков, директор по маркетингу Павел Трубецков, директор по маркетингу, CS-CART

На самом деле о Петре можно рассказывать долго. Это действительно очень интересный человек и крутой профессионал.

Анатолий Денисов, главный редактор Анатолий Денисов, главный редактор, CMS-Magazine

По моему личному мнению Пётр Пономарёв - один из немногих консультантов, способных принести реальную пользу бизнесу (особенно бизнесу в области электронной коммерции). Статьи Петра - одни из самых популярных и востребованных на нашем портале.

Зарезервируйте место прямо сейчас

ПРОДАЖИ ЗАКРЫТЫ

>> Количество мест ограничено <<

что говорят владельцы интернет-магазинов после вебинаров Петра о email-маркетинге?

Продажи закрыты